Сменить тарифный план вы можете в «Личном кабинете» за пять шагов. Как это сделать, вы можете посмотреть ниже.

Так же вы можете это сделать в офисе продаж или через отдел поддержки пользователей.

Для смены тарифного плана через офис продаж или отдел поддержки пользователей необходимо заполнить заявление, которое можно передать лично - в офис продаж.

Чтобы вам был назначен новый тарифный план необходимо подать заявление за 5 календарных дней до наступления расчетной даты. Проверить запланированную смену тарифа можно в «Личном кабинете».

Смена тарифного плана производится 1 числа следующего за текущим месяца.

Шаг 1

Войдите в Личный кабинет испорльзуя Ваш логин и пароль.

Затем перейдите по ссылке «Тарифы и услуги».

Далее перейдите по ссылке «Изменение тарифного плана».

Посмотрите рисунок слева. Нужные ссылки указаны красными стрелками.

Шаг 2

Перейдите по ссылке Вашей учетной записи.

Посмотрите рисунок слева. Нужные ссылки указаны красными стрелками.

Шаг 3

Выберите нужный вам тарифный план.

Посмотрите рисунок слева. Нужные ссылки обведены красныой рамкой.

Шаг 4

Дату смены тарифного плана указать нельзя. Она будет установлена автоматически на 1-е число следующего месяца.

Кликните указателем мыши по кнопке «Сменить».

Далее перейдите по ссылке «Изменение тарифного плана».

Посмотрите рисунок слева. Нужные кнопкаи указана красной стрелкой.

Шаг 5

Подтвердите смену тарифного плана клкнув указателем мыши по кнопке «Согласен».

Посмотрите рисунок слева. Нужная кнопка указана красной стрелкой.

После завершения вы увидите подтверждение о запланированной смене тарифного плана.

Яндекс.Метрика